среда, 8 августа 2012 г.

Франция


Французский скоростной поезд

TGV (сокр. фр поезде Grande Vitesse - "скоростной поезд", читается. Тэ-жэ-вэ) - французская сеть скоростных электропоездов, разработанная компанией Alstom и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. Первая ветка была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом.




Сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции: Лион, Тур, Ле Ман, Лилль, Марсель, Страсбург, а также несколько городов на территории Швейцарии. Линии ТЖВ связаны с другими сетями скоростных поездов: «Талис» на севере и востоке (Германия, Бельгия, Нидерланды) и «Евростар» на западе (Великобритания).
Поезда TGV способны двигаться со скоростями до 320 км / ч - это стало возможным благодаря строительству специальных железнодорожных линий без резких поворотов. Поезда оснащены мощными тяговыми двигателями, сочленёнными вагонами, облегчёнными колесными тележками, а также устройствами автоматической локомотивной сигнализации, благодаря которой машинисту не требуется сосредотачиваться на сигналах светофоров при езде на больших скоростях. Подавляющее большинство поездов ТЖВ служат для пассажирских перевозок, однако существуют и несколько почтовых поездов, выполняющих рейсы Париж-Лион.



TGV использует специально построенные пути, называемые LGV (фр. Ligne Grande Vitesse - "высокоскоростная линия»), специально созданные для движения на скоростях более 300 км / ч. TGV могут двигаться и по обычным железнодорожным линиями со скоростью не более 220 км / ч.
Количество пассажиров, перевезенных поездами TGV за всю историю их существования, приближается к отметке в 2 миллиарда. Ежегодный пассажиропоток сейчас составляет около 130 миллионов человек (2008).

Французский скоростной поезд TGV установил новый мировой рекорд скорости, достигнув показателя 553 километра в час. Предыдущий рекорд, составлявший 515,3 километров в час, был установлен в 1990 году. Это достижение удалось улучшить во вторник на недавно построенной железнодорожной линии между Парижем и Страсбургом. В будущем по ней начнут ходить скоростные пассажирские поезда.





Испытания нового поезда актуальны для французской столицы, где после бурных дебатов в муниципальном совете одобрен проект реформы транспортной системы.

Главная цель реформы - сократить к 2020 году интенсивность автомобильного движения в Париже на 40%, добившись одновременно снижения выброса выхлопных газов на 60%. В проекте основной упор делается на развитие общественного транспорта при сокращении количества легковых автомобилей.

515,3 км / ч - таков мировой рекорд скорости на классической железной дороге, установленный в 1990 году французским экспрессом TGV (Train Grande Vitesse). Эти экспрессы, выпускаемые компанией Alstom, обычно состоят из 8 вагонов (345 мест), скрепленных т. н. полужесткой сцепкой. TGV очень популярны во многих европейских странах и имеют несколько модификаций, предназначенных для эксплуатации в конкретном регионе.

Население Франции насчитывает около 65 млн чел. На континентальной территории Франции проживает 60 876 136 чел. По численности населения Франция занимает 20-е место среди 192 государств - членов ООН



Общая численность экономически активного населения (ЭАН) - 27,76 млн чел. (2007 г.).


мужчин - 14 824 тыс. (53,5%);
женщин - 12 814 тыс. (46,5%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий